?

Log in

No account? Create an account
Александр Мазаник Below are the 10 most recent journal entries recorded in the "Александр Мазаник" journal:

[<< Previous 10 entries]

Октябрь 14, 2017
11:19 pm

[Ссылка]

Читаю новости - и понимаю, что меня вконец задолбала вся эта северокорейская истерия. Трамп объявил о возможном уничтожении КНДР. Ын объявил о симметричном ответе в виде огня с неба. Трамп еще раз объявил, что Штаты не станут терпеть. Что не станут терпеть - угрозы Ына? Так ведь терпели же до сей поры... И так далее. И самое неприятное - это то, что люди змагарской направленности азартно облаивают Корею на белорусских форумах, обвиняя ее в человеконенавистничестве и призывая на нее тот самый небесный огонь.
И я вот не понимаю - а что всем сделала Северная Корея? Почему куча народу так рьяно призывает Штаты стереть ее с лица земли? В кашу она вам, простите, нагадила? Бульба из-за нее плохо растет? Пенсии из-за нее не успевают за ценами? Или все дело в том, что Ын посмел угрожать Америке?
Хорошо, обратимся к истории.
За все время своего существования КНДР развязала одну-единственную войну - ту самую Корейскую войну, медали за которую получили потом многие американцы. В 1950-м она была, если кто не в курсе. Повоевали три года, ничего, по большому счету, не добились, и успокоились аж на семьдесят лет. Ни одной войны с тех пор.
Теперь США: тридцать масштабных военных операций по всему миру, начиная с того же 1950 года. Тридцать, блин! Причем Корейскую войну я в счет не беру - черт с ней, пусть там будет виновата КНДР. Ладно, откинем операции, не приведшие к полноценной войне. Так ведь все равно получается десятка два! Ладно, опять же, не станем рассматривать те войны, что происходили вдали от нас - что нам, европейцам, какая-то там Панама или Гватемала? Но Ирак-то вы помните? А Ливию? Или, может, Югославию?
А если не помните, то вот вам:
Ирак: много нефти, ключевые места для военных баз - и несговорчивый Саддам, прежде работавший на США, а потом решивший проводить свою собственную политику. Нехорошо с его стороны: американские войска свергли Саддама, попутно отбросив страну в Средние века. А потом и самого Хусейна показательно повесили. Ну да, признаю - он был тот еще людоед. И его, безусловно,следовало казнить. Но почему его повесила именно Америка - боялась, что ли, что иракцы не станут, несмотря ни на какие кредиты? Позор.
Ливия: много нефти, а также (что на порядок важнее) пресной воды, которая в Северной Африке вообще на вес золота. И Каддафи, не только споривший со Штатами, но и пожелавший, скотина такая, ввести в обращение золотой африканский динар и, тем самым, слегка потеснить американский доллар в масштабе континента. Нехорошо с его стороны: американцы в составе сил НАТО раскатали страну в блин, отбросив ее в Средневековье аналогично Ираку. Каддафи тоже убили - кто бы сомневался? А вот он, кстати, не особо походил на Саддама и людоедом не был, как бы его ни обвиняли потом. Обычный политик, перешедший дорогу Вашингтону.
Югославия: нефти, вроде как, особо нет, но есть почти примыкающая к России территория, на которой очень удобно ставить военные базы. Дальше вы знаете ) В Средневековье страна не скатилась, но перестала существовать как государство и как наш союзник - та же Черногория, несмотря на протесты населения, упорно прется в НАТО. Там до сих пор понимают русский язык, но Госдеп, полагаю, в ближайшем будущем обратит на это внимание.
И так далее, до окончания списка.
Так вот скажите мне, змагары, какую страну надо стирать с лица земли? Северную Корею, которая живет своей жизнью и не лезет в чужую? Или Штаты, полагающие земной шар личной собственностью и сующие свое свиное рыло в каждую страну? Ненавижу, блин...мерзкая раковая опухоль на теле человечества (( Отстаньте вы от Кореи, дайте ей спокойно жить, отцепитесь от нее. Какое вам до нее дело? Вы ее и на карте-то вряд ли найдете. Я понимаю, что вы спите и видите оккупацию Беларуси американскими войсками, но хоть совесть-то надо иметь, придурки? Или вы и слова такого не знаете?
На этом заканчиваю. Для тех, кто в танке - нет, мне совершенно не нравится северокорейский режим. Ын ничуть не лучше Хусейна. Но он продвигает свою политику исключительно в своей стране, до которой Америке, в теории, не должно быть никакого дела. Как говорил на выборах рыжий Трамп, надо заниматься своими собственными внутренними вопросами. Янки, гоу хоум!
Всем доброй ночи.

(4 комментария | Оставить комментарий)

Октябрь 6, 2017
03:13 pm

[Ссылка]

КЕЙПТАУН: ДЕНЬ ПЯТЫЙ
image007


Опять маршрутка-шаттл, опять дорога, чернокожий водитель на переднем сидении и мы на заднем. Все в точности так же, как и четыре с половиной дня назад. Будто и не было этих дней. Разница только в одном – передний бампер нашей маршрутки направлен в другую сторону. Мы едем в аэропорт. И у меня есть время поразмыслить о том, что же я все-таки думаю о моей поездке и о Кейптауне вообще.
Как я уже писал в последней статье, уезжать не хочется. Четырех дней в городе здешнего масштаба хватает только на то, чтобы понять, как много я мог бы здесь увидеть при ином раскладе, и как мало увидел в итоге. Я не был на мысе Доброй Надежды и Кап Пойнт. Я не ездил по Капскому заповеднику, не был на пляже валунов, не встречал в море китов и морских котиков. (А последних, говорят, в бухте навалом). Я не купался в Индийском океане и даже не видел его, разве что издали, с вершины горы. Я не был внутри собора Святого Георга, а также не посетил здания парламента и ратуши. Блин, да я даже не удосужился проехаться по городу на красном экскурсионном автобусе, который, между прочим, оборудован русскоязычным аудиогидом! Позор мне. И единственное мое оправдание в такой ситуации – недостаток времени.
Впрочем, кое-что я все же увидел – увидел и записал. Но и записал пока не все, и это нужно исправить. Чем я сейчас и займусь.

Читать дальше

(Оставить комментарий)

Сентябрь 29, 2017
04:03 pm

[Ссылка]

Стол высотой в тысячу метров
image019


Вот и настал четвертый день из предусмотренных пяти! Вернее, не пяти, а почти четырех – первый день был неполным, а завтра в двенадцать мы должны уже выселиться из отеля. Работа сегодня прошла как обычно, только лекции тянулись медленнее – я все прикидывал, а хватит ли мне времени для запланированной экскурсии на Столовую гору? А вдруг не хватит? Но, как и все на этом свете, занятия в один прекрасный момент закончились, и вершина горы, образно выражаясь, значительно приблизилась ко мне. Пора было что-то предпринимать в этом направлении.

Читать дальше

(Оставить комментарий)

Август 25, 2017
08:21 pm
(перепостил alexxx_alexxx)
[reposted post]

[Ссылка]

Как снимали фильм «Полосатый рейс»
Оригинал взят у vsegda_tvoj в Как снимали фильм «Полосатый рейс»

2016-й объявлен в России «Годом кино». Мы решили не проходить мимо такого шикарного повода и вместе с Центром фотографии им. братьев Люмьер знакомить читателей с историями создания любимых фильмов, биографиями и редкими снимками известных звезд кинопроката.

Ничто так не близко русскому человеку, как советские комедии, которые появлялись на его глазах, становились популярными и тут же расхватывались на цитаты. Существует легенда, что те, кто не смотрел «Полосатый рейс» Владимира Фетина, возможно, вообще никогда не включали телевизор и не имели возможности насладиться настоящим, добрым, слегка мелодраматичным юмором.

Как снимали фильм «Полосатый рейс»

Читать дальше...Свернуть )


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


(5 комментариев | Оставить комментарий)

Август 12, 2017
04:01 pm

[Ссылка]

Кейптаун: День третий
13

Как мы помним, в первый день моя прогулка по Кейптауну была ограничена набережной и примыкающей к ней местностью, расположенной справа от отеля. Ну, а сегодня я решил направиться в противоположную сторону, туда, где видна гора, высотки и деловой центр города. Для этого, как я уже писал, нужно по выходе из гостиницы свернуть налево. Что я и делаю.
Надеюсь, кстати, что такой подход себя оправдает: будучи в Минске и готовясь к поездке, я узнал, что Кейптаун считается одним из красивейших городов и Африки, и всего мира, чему немало поспособствовали англичане, владевшие им попеременно с основателями-голландцами. (А этому попеременному владению, как часто бывает, поспособствовали найденные в Южной Африке неслабые золотые жилы и россыпи алмазов). После обретения ЮАР независимости в 1961 году англичане, по крайней мере формально, перестали управлять этой страной, но свое дело они сделали: множество зданий, возведенных здесь британскими строителями в XVIII–XIX веках, сегодня считаются признанными памятниками архитектуры викторианской эпохи и привлекают туристов. Что ж, как говорится, будем посмотреть...

Читать дальше

(2 комментария | Оставить комментарий)

Август 5, 2017
06:14 pm

[Ссылка]

Из последних новостей на tut.by: пациент психбольницы во Львове захватил в заложники 76 человек (https://news.tut.by/world/554535.html)

"Работники больницы вызвали полицию вечером в пятницу. По их словам, один из подопечных заблокировал вход в отделение клиники, где в это время находились 76 пациентов, и стал угрожать заложникам физической расправой.
Прибывшие на место полицейские приняли решение штурмовать помещение. В это время захватчик разбил окно и ранил десять человек осколками стекла. Позже шесть из них пришлось госпитализировать, трех — в тяжелом состоянии. Кроме того, в ходе штурма пострадали пять патрульных.
Личность взбунтовавшегося пациента установили — это 30-летний уроженец Львова, который находился в больнице на принудительном лечении за убийство отца. Он нанес родителю 72 ножевых ранения. Чуть больше месяца назад мужчину отпустили домой, но 4 августа по просьбе родственников приняли обратно.
Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства случившегося. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела"

Можно было бы офигеть от профессионализма украинских врачей, ибо отпустить домой психопата-убийцу - это уметь надо. Или от такого же профессионализма украинских полицейских - вы уж извините, но я в упор не понимаю, как один маньяк с осколком стекла умудрился порезать пятерых вооруженных людей. Но фиг с ним...речь сейчас не об этом.
Люди, вы будете смеяться, но белорусские змагары уже нашли в случившемся российский след. Не верите - почитайте комментарии по ссылке. Одни утверждают, что герой новости сбрендил из-за российской агрессии и убийств путинскими ордами мирных украинцев. Вторые заходят с другой стороны: по их трезвому мнению, данный псих - ни много ни мало как агент Кремля, пытавшийся устроить во Львове пророссийский переворот с дальнейшим визитом вежливых людей и референдумом о присоединении города к преступной Московии. Причем ни первые, ни вторые ни хрена не знают о личности того бандюка и о его жизни за последние годы. Все, что написано в статье - так это то, что уроженец Львова, то есть украинец, вначале зарезал собственного отца (который, скорее всего, тоже был украинцем), а потом покалечил еще полтора десятка украинских граждан. О России там нет ни единого слова ни в тексте, ни между строк.
Но змагарским ораторам пофигу - они совершенно уверены, что любое преступление и любая трагедия в мире объясняется исключительно российским влиянием. Россия - раковая опухоль на теле планеты, ее население на 129 процентов состоит из бандитов и/или быдловатых алкашей, а Путин - Темный Властелин Мира. Или, как вариант, жалкая бессильная шавка, лающая из подворотни на цивилизованный мир. Или и то, и другое одновременно (не спрашивайте меня, как такое возможно, я и сам не в состоянии понять) А еще РФ втихую разрабатывает торсионное оружие и ведет тайные переговоры с марсианскими квазипсевдорептилоидами, готовыми по первому сигналу из Спасской башни заселить всю Америку от океана до океана, а то и океанское дно. Почему до сих пор не заселили? А фиг их знает! Наверное, вода в Атлантике холодная. Или просто потому, что их нет. Но виноват все равно Путин ))
Кстати сказать, я ни одного слова здесь не придумал, кроме квазипсевдорептилоидов (в оригинале речь шла просто о пришельцах). Все взято с форумов тутбая и хартии )) (И такие комментарии, что характерно, практически никогда не удаляют) Блин, люди, да вы кто - проплаченная агентура или простые незамутненные идиоты? Лучше бы второе, конечно...
Справедливости ради, противники змагаров местами тоже жгут, утверждая, что напавший на людей псих - наверняка бывший воин АТО, привыкший убивать и резать. Тоже глупость - повторяю, в статье об этом ничего не сказано. Не все сумасшедшие служат в украинской армии, и не все украинские армейцы - сумасшедшие. Так что нереспект...не одобряю я такого. Но, опять же справедливости ради, скажу, что русофобы лидируют на форумах как по количеству постов, так и по их содержанию. Причем лидируют с огромным отрывом. И это печально.
Одним словом - боже, вразуми человечество! А то ведь так дурным и останется, в лице отдельных его представителей ))
Извините, ежели кого-то ненароком задел ))

З.Ы. по прошествии времени. Мой комментарий на тут.бай, где коротко говорилось то же самое, что и в данном посте, удалили через две минуты после публикации. Делаем выводы ))

(2 комментария | Оставить комментарий)

03:33 pm

[Ссылка]



Сегодня впервые приготовил рулеты из лаваша - думал, будет быстро и вкусно. Ну...по факту - да, вкусно. Но ни фига не быстро. Умаялся, блин ))

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Июль 30, 2017
04:01 pm

[Ссылка]

Кейптаун: День второй
image057

Ночь прошла, солнышко встало, и действительно наступил мой второй день в славном городе Кейптауне, что на южной оконечности не менее славного (по крайней мере, для туриста) континента под названием Африка. Все вышло по плану – пробуждение, умывание и завтрак в ресторане… кормят, кстати, реально на убой, что, учитывая мое местоположение и репутацию все той же Африки, поневоле заставляет задуматься :) Шутка. Потом начались лекции, семинары и подготовка к индивидуальным докладам, то есть работа во всей ее красе. Все это я предвидел, и ничего неожиданного для меня в этом не было.
Неожиданность возникла позже, перед обедом – именно тогда всем объявили, что по окончании рабочего дня мы отправимся на организованную принимающей стороной, то бишь патентным ведомством ЮАР, экскурсию на некий Robben Eiland, он же Robben Island, он же... Короче говоря, на тюремный остров Роббен, где некогда отбывал наказание узник совести, борец с апартеидом и просто хороший человек Нельсон Мандела, являющийся по совместительству национальным героем и национальной же гордостью ЮАР, а также еще полудюжины сопредельных стран.

Читать дальше

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Июль 23, 2017
11:47 pm

[Ссылка]

Ай-Петри


Впервые я попал на Ай-Петри летом 2001 года. У меня был шанс оказаться на месте без всяких лишних движений, попросту взяв билет на местную маршрутку, идущую до самой вершины, но я, как известно, легких путей не ищу – мне по душе такие пути, после которых есть что вспомнить и рассказать. Одним словом, сейчас при мысли о горе Ай-Петри я могу вспомнить проводника из местных мальчишек – и пятичасовой подъем из Ялты на гребень самого южного из крымских горных хребтов. И дальнейший полуторачасовой путь по самому гребню. И, конечно, саму вершину.

Читать дальшеhttp://alex-mazanik.wixsite.com/mazanik/blank-zkqiu

(Оставить комментарий)

Июль 21, 2017
07:51 pm

[Ссылка]



Затока: в тесном кругу семьи ))

(9 комментариев | Оставить комментарий)

[<< Previous 10 entries]

Мой сайт Разработано LiveJournal.com